Константин Васин о каяке JK Rockstar4.0

Опубликовано atari Октябрь 10th, 2018

Тест лодки Jackson Kayaks Rockstar4.0 от Константина Васина (Доктор АБВ).

Крупные международные соревнования класса Чемпионата мира или Кубка мира всегда возможность не только самому выступить и посоревноваться с лучшими райдерами планеты, но и увидеть и даже протестировать последние новинки производителей лодок, весел и другого оборудования. Для торговцев есть крупные международные выставки, для спортсменов соревнования.

Когда ты покупаешь лодки для продажи, то думаешь о разных их характеристиках (конкурентна ли розничная цена, какова оптовая скидка, сроки доставки, каков имидж лодки и ее производителя, есть ли маркетинговая поддержка и т.д.), но часто не о ее реальных качествах для фристайла.

Когда ты тестишь лодку, то все отступает на второй план, и ты думаешь лишь о том, какова она в деле. Поэтому, я не буду говорить о продажных достоинствах или недостатках лодок Джексон, их фишечках, которые все и так знают, а поговорю о том, что Джексон реально сделал лучшую свою лодку для бурноводного фристайла.

Если помните, одной из самых неудачных лодок Джексона был признан All Star 2013. У нее был большой надутый нос, который было тяжело продавить, и даже команда Джексона была вынуждена пересесть на лодки меньшего размера. Я показал на той лодке мой лучший результат в карьере и мне она очень нравилась, но попробовав ее позже я не смог на ней кататься потому, что уже физически не мог затопить нос.

JK Allstar 2013

Дальше я катался на Rock Star 14 и после пересел на Guigui. Последние плоские лодки Джексона мне визуально не нравились, из-за плоской и низкой посадки, пригодной разве для кафельного катания, и я был рад, что сменил производителя.

Сейчас на Кубке мира 2018 в Сорте я попробовал разные лодки, и я благодарен лично Дэйну Джексону, что он, зная, что я катаюсь на Guigui, предложил мне попробовать его лодку.
Итог – Джексоны, по моему мнению, опять лучшие производители полиэтиленовых лодок в мире. Они ушли от плоских лодок с загнутым вверх носом ложечкой и вернулись к концепции объемного носа. Только памятуя о неудаче 2013 года заузили кончик носа в горизонтальной и вертикальной плоскостях и корму в горизонтальной плоскости.

JK Rockstar4.0

И получили лодку, которая не только отлично прыгает, но и очень легко зацепляет носом воду на инициациях лупа. У нее чуть более тяжелый для вращения нос, чем корма, но он хорошо держит вертикаль и не падает на пируэте при МакНасти. Вращения на гладкой воде более тяжелые и это лодка не для гладкой воды. Обычно лодка с объемным носом плохо заходит на МакНасти потому, что тяжело затопить нос для прыжка, но у Джексона 4.0 эта проблема решена уменьшением объема в самом кончике. Высокий же вылет обеспечивает большой объем в передней части носа и в коленях.

Конечно, было бы хорошо попробовать лодку на волне и понять, как она сбалансирована по форме дна, но это уже другая история.

 

Оставить комментарий